где: Caribbean Club (Киев, ул.С.Петлюры, 4)
что: AKAPULKO – авторский музыкальный проект СЕРГЕЯ САХНО, мульти-инструменталиста, композитора, аранжировщика, а заодно и барабанщика легендарной группы ВВ.
Для реализации своих музыкальных идей новатору и перфекционисту Сахно понадобилось без малого 10 лет. Кроме него в AKAPULKO заняты еще двое «видоплясовцев» – бас-гитарист Леха Мельченко и клавишник Женя Коцур (участник концертного состава «Оркестр Воплi Вiдоплясова»). На роль же гитариста AKAPULKO примерялись с десяток музыкантов – от отца-основателя В.В. Юрия Здоренко до экс-участника PULP Рассела Сениора. Вопрос решился сам собой, когда однажды на репетиции появился Сергей Алешаев – молчаливый гигант со смешной желто-зеленой гитарой, впоследствии оказавшийся учеником Роберта Фриппа и основателем собственной гитарной школы. Последним и главным недостающим «паззлом» стала солистка, способная передать и умножить всю красоту музыки г-на Сахно. Признаться честно, поиски «первой леди» не были упорными и настойчивыми. По словам Сергея, «не хотелось устраивать балаган вроде кастинга «Хочу в ВИА ГРУ», где сотни барышень без комплексов с утра до вечера штурмуют боевой свиньей беднягу-продюсера». И вот однажды на пороге студии сама собой материализовалась миниатюрная брюнетка с ангельским взглядом и уникальным магнетическим голосом а-ля Диаманда Галас, к тому же, пишущая невероятно яркие эмоциональные тексты. Звали ее Рузана Агаджанова.
Про альбом «Двері в рай»:
В дебютном альбоме «Двері в рай» AKAPULKO презентует абсолютно новый музыкальный стиль «трип-твист» (или «медленный твист»), изобретенный Сергеем Сахно в песне «Знайома річ», а также невероятный микс из украинского мелоса, жесткого динамичного «рокапопса» (прости, Земфира!) и блюзовой психоделии 60-х в сочетании с моднейшим сегодня «новым берлинским звуком» («New sound of Berlin»). Всё это уже позволило самым придирчивым критикам говорить о пластинке «Двері в рай», как об украинском аналоге битловского «Сержанта Пеппера», после выхода которого «британская музыка уже не имела шансов оставаться такой, как прежде» (Хантер Дэвис. Авторизованная биография «Битлз»).
В роли музыкального продюсера альбома выступил Матиас Лодмальм, шведский музыкант и саунд-продюсер, в прошлом лидер культовой группы CEMETARY (в разное время работавший с LAKE OF TEARS, TIAMAT, VASARIA, Jack Day), а ныне – владелец и главный алхимик берлинской «Electric Detective Studios».