Валера Петрович
Сергий Шаляпин
Валера "Кузя" Марченко
Максим Рыбчук "SIMA FISHMAN"
Андрий Рудик
Бодьо Федчук
Как знакомились и как пришли к мысли создать команду?
Было это поздней осенью года 1999!! Одним осенним вечером шел Бодя с тренировки, а Рудик на тусовку. Потынявшись и отдав дань уважения "JAH", решили пойти в репетиционное помещение, где лабали их друзья, Свидетели ДЖА, группа "Бриллиантово-зеленые". И по приходу сразу же устроили джем-сейшн, после которого все сошлись на мысли, что "мы нехерово лабаем вместе", и к тому же вырисовываются новые ритмы и тенденции в Черновецком андеграунде.
Думали около трех дней. Первой из версий было назва ние "Бубль Гум", но ассоциироваться с резиной мы все-таки не захотели. И вот, одним вечером, слушая фольклор острова Тринидад и Тобаго (стиль "Калипсо"), мы услышали чрезвычайно родные слова: "гуцул калипсо". Как эти слова оказались в малопонятном африканском тексте, мы поняли позже, прийдя к выводу, что даже в сотворении африканского фольклора принимали участие выходцы из Карпат. ROOTS, если хотите знать, у всех одинаковые.
Как возник стиль гуцул-хоп, кто до такого додумался?
Стиль гуцул-гоп возник благодаря Карпатскому фольку, хип-хопу, JAHzzу и семи придуркам, которые смогли все это соединить.
Первые попытки записи мы делали на чердаке (который со временем, по словам оперов, был переоборудован под нарко-лабораторию), в маленькой комнате, которая во время репетиций превращалась в скунс-камеру.
Следующей была живая запись на фестивале "Червона Рута" – за 50 грн. вместе с диском. На то время для нас это было магией звуко-отображения.
В родном городе мы начали нервно искать более-менее пристойную студию, т.к. на то время у нас осталось 30$ с последнего гастрольного тура по Киеву. И шо вы думаете? Нашли!
Подвал, в котором безбожно бухали, а бодунными утрами писали "фанеры" свадебные лабухи, назывался студия "Подкова". И вот так – под штын перегара и дешевой женской парфюмерии кабацких певичек – мы записывались 2 года.
Позднее Бодя устроился барыгой компакт-дискоу на базаре и втерся там в доверие к другому барыге, который был директором приблизительно таких же барыг, как Бодя. Он, к тому же, раньше играу в одной из популярных черновецких групп и имеу страсть к сцене и всяким звукозаписывающим устройствам. Короче, через пару месяцеу мы уже прибивали ковролин на новенькой студии в старом индустриальном помещении..