Сергей Knob Любинский (aka Knober) – один из лучших саунд-продюсеров Украины, записавший самые яркие альтернативные альбомы последних лет (ТОЛ "Синдром Бажання", "Утопия", Snuff "Дефиниция Свободы", АННА "Карматреш", PINS "Мандрівник" и др.). Он – гитарист группы ТОЛ, которого вы слышите в правом канале и видите на сцене справа. (информация из пресс-релиза)
Все, что имеет место быть, так или иначе, концентрируется в прозрачную колбу. В этот момент наблюдение ведется за объективным процессом: давление в колбах растет, а содержимое сжимается. Происходит естественный взрыв, который приобретает тысячи ответвлений. Созданное воздействие на стеклянные капсулы указывает вытянутым пальцем на тех, кто его производит. Вот он, Кнобер. Это гибрид, имеющий две составляющие части: человека от мира музыки и человека от мира изобразительного искусства. Они сосуществуют и видят в рамках объективного процесса. Архивы говорят: изначально Кноб, параллельно практикующий игру на гитаре в серьезно настроенной группе, создавал музыку в одиночестве, имел большое количество разношерстных треков с поправкой "минус", со временем получивших новую кровь в сайд-проектах, и одним из них стал Кнобер. Человеком, который и запустил процесс расщепления капсул - стал идейный вдохновитель далее создаваемого, визуализатор Бомбер. Воплощая "минуса" в более объемную форму, используя голосовые связки и трешевый склад ума, он извлекает звуки, что и воздействуют на сконцентрированное внутри. В руках при этом он держит разноцветные карандаши, и камня за пазухой нет. В чем суть этого самого воздействия? Это психо-звуковая атака на законсервированные по банкам чувства и слабости, детские страхи и недоразвитые попытки бежать на волю. В результате чего и рождается первородная эмоция, выносится захламляющий мусор. Как в рамках электронной музыки, простите за словосочетание, сделать эту задачу выполнимой? Запах треша, солнечный психоделик с надписью "Love me, I am an ugly failure", реалити-шоу, прокрученное в ускоренной съемке, ну и конечно, синтез живых звуков, пропущенных через техномашину XXI века. Хор маленьких мальчиков хватается за голову. Двухголовый Кнобер говорит, что он не сторонник чистых стилей, а компактности формы пилюли - так и подавно. Он химичит в рамках эксперимента, и эксперимент этот намного больше морального рода, чем технического. А по-другому быть и не может, когда речь идет о прозрачных колбах. Авангард, он ведь буйный, неутолимый. Это уже потом все доходит до dark wave, IDM, ambient, noise, drone, industrial, etc, и дробления их подстилей на невыносимое множество. Эти подстили, объединяясь в своем количестве, образуют новое качество, нечто похожее на суть, и никто уже не может нарекать на смесь чего-то с чем-то. Но бесконечные постылые рассуждения о классификации по полочкам - почти что темная опухоль на теле тех, кто в такое любит вдаваться. Мистика Кнобера за ширмой, и она куда благоразумней этого текста. Зрители и слушатели знают о капсуле.
(с)Алик
информация, фото с: http://www.myspace.com/knobermusic
официальный сайт: http://knob.com.ua/