В первый состав группы вошли Сергей "Кузя" Кузьминский (пение, клавишные), Александр "Шуля" Емец (саксофон), Андрей Партика (гитара), Михайло Лундин (барабаны) и Александр Гамбург (бас). При финансовой поддержке будущего директора группы Елены Мархасевой, первый магнитоальбом ребята записали весной 1989 года под руководством Владимира Бебешко в оборудованной под студию, облицованной кафелем проходной комнате ДК Железнодорожников. Правда денег, чтобы полностью рассчитаться за запись, не хватило, и Кузе пришлось "подарить" несколько песен жене звукорежиссера Вике Врадий, с которыми та, как Сестричка Вика, вскоре победила в рок-номинации на первом фестивале Червона Рута в Черновцах.
Браты тоже приняли участие в фесте. Виступив волею жребия в самый прайм-тайм – на закате солнца перед полным стадионом, БГ заняли в конкурсе второе место и, как говорится, проснулись знаменитыми.
Впрочем, лауреатство и внимание прессы не прибавили группе концертов. Доброй феей для Гадов стала, как ни странно, звезда официоза Алла Пугачева. В руки Примадонны, гастролировавшей тогда во Львове, каким-то образом попала кассета "Всьо чотко!", и пораженная услышанным певица пригласила Братьев принять участие в ее "Рождественских встречах". Из телеверсии выступление львовян вырезали, но сам факт присутствия в "кортеже" автоматически сделал их "особами приближенными" и распахнул двери концертных залов Львова, Украины и всего СССР.
В 1991 году бас-гитаристом становится Игорь Мельничук, который протежирует на свое место за клавишами выпускника консерватории Павла Крахмалева, который давно неровно дышал к рок-н-роллу вообще и творчеству Гадов в частности. Кроме этого, Гадюкины вводять в состав второго гитариста по имени Эрик Хрептик и духовую секцию в составе Степана Коваля, Богдана Ватащука и Олега Качечки, и таким себе биг-бэндом записывают на студии "Аудіо-Україна" альбом "Ми – хлопці з Бандерштадту", который выходит уже на виниле.
Тем временем бренд Браты Гадюкины разрастается до творческого объединения, которое начинает заниматься поддержкой молодых и талантливых земляков – Плач Еремии, Мертвый Пивень, Клуб Шанувальників Чаю, и проведением разных рок-акций.
В 1992 вместе с другими победителями фестиваля "Червона Рута" БГ едут в тур по Польше, Германии, Бельгии и Франции, фигурируя на афишах как Mainstream Snake Brothers. Один из концертов, в престижном брюссельском зале Le Botanique, записывается с пульта, чтобы почти 15 лет спустя быть опубликованным в виде пластинки Live a Bruxelles.
В начале 1994 года Гадюкины снова собираются вместе, чтобы записать несколько песен. Сергей Кузьминский присоединяется к одногруппникам летом, и к концу года, снова расширив состав (теперь за счет бек-вокалисток Юлии Донченко и Лилии Павлик), команда заканчивает запись альбома "Було не любити", каковой через шесть месяцев издает на компакт-диске компания "Caravan CD".
(Игорь Мельничук: "Интересная история с обложкой. Девушка, на ней изображенная, приехала во Львов, чтобы стать моделью. Наши знакомые художники ее три дня поили, чтобы она согласилась позировать топлес. Когда принесли слайды, мы все были в шоке, потому что без какого бы то ни было фотошопа вышел такой колорит – ей только ленточки дорисовали. Потом ее родители подали на нас в суд").
К тому времени Андрей Партика и Юлия Донченко покидают группу, чтобы создать дуэт Гавайские гитары, а оставшаяся family приезжает в Киев, чтобы на студии Комора ударными темпами параллельно записать новую пластинку "Бай, бай, мила" и переписать для выпуска на CD "Всьо чотко!". К сожалению, обоих релизов пришлось ждать долго: "Бай, бай…" под названием "Щасливої дороги" увидел свет лишь в 1999-м, а блестящий кругляш "Всьо чотко!" и того позже – в 2004-м.
В тот же период у Братьев Гадюкиных начинаются проблемы с концертами. Организаторы просто не в состоянии обеспечить полноценные материальные, технические и бытовые условия для выступления группы из 9 человек, принципиально не играющей под фонограмму. И Гады по взаимному согласию с начала 1996 года вообще сворачивают общую деятельность.
Еще в 2005 году история одной из главных формаций украинской рок-музыки на этом и заканчивалась. Далее мог идти небольшой постскриптум, где бы сообщалось об успешной киевско-московской карьере Сергея Кузьминского, сначала в качестве псай-трансового диджея Pubert’а, а потом сетевого электронного музыканта Qzzaargh, о супер-востребованной киевской студии Игоря Мельничука и Павла Крахмалева "Гадюкіни Records", о выходе в 2000 году live-пластинки "На!Живо", слепленной из фрагментов трех разных концертов БГ 94-95 годов во Львове, Москве и Севастополе.
Все изменилось в начале 2006-го, когда с подачи давнего приятеля Гадюкиных Овдия Пиналова легенды все же решились на реюнион. (Павло Крахмалев: "...в конце концов мы вспомнили наши пацанские отношения, благодаря которым мы столько лет были вместе, и ударили по рукам. Без всяких контрактов, на взаимном доверии. Так механизм этот и запустился").
20 января Братья дали фантастическое по энергетике и позитиву шоу, которое без преувеличения назвали "Концертом года" и "Камбеком столетия". А двенадцать тысяч зрителей, которые, не смотря на 28-градусный мороз, до краев заполнили киевский Дворец спорта, - красноречивый показатель того, как этого возвращения ждали.
Описывать то, что происходило в зале в тот вечер, - занятие неблагодарное. Словами все равно ту атмосферу и состояние души не передать, а вспомнить их (тем, кто был) или попробовать представить (тем, кому не повезло) можно, посмотрев DVD "Вродило".
В финале исторического концерта пораженный приемом Кузя искренне поблагодарил заведенную до предела публикуь и с характерным юмором попрощался отд имени Братьев Гадюкиных еще на десять лет. Но похоже, дамы и господа, это была шутка…